Умственная отсталость

Умственная отсталость

Лев Выгодский в своих трудах замечает то, что умственная отсталость у ребенка развивается на фоне отсутствия мотивации, отсутствия интереса к окружающем миру и поражения воли. Причина умственной отсталости кроется в отсутствие мотивации познавать и учиться, в поражение воли человека трудится, когда человек говорит себе - не хочу.
Почему воля поражается у детей - вопрос сложный. В каких то случаях причина физиологическая, в каких то психическая.
Развитие ребенка в первые годы жизни происходит очень быстро, с возрастом постепенно замедляется, у кого то в каком то возрасте совсем останавливается. Стоит человеку нажать на тормоз в развитии, особенно в начале пути и человек начинает  стремительно отставать от тех, кто продолжает развиваться и идти вперед. Все обращают внимание на эту беду только на уровне детей, но беда намного шире.
Современные люди живут в системе целей-барьеров, не родных целей, барьеров которые ставит общество, государство. Сначала на уровне школы, чтобы закончить школу преодолей 1000 барьеров, затем на уровне высшего ВУЗа еще 1000 барьеров-целей, и так далее. Хорошо если ВУЗ и работа выбираются в направление призвания, а если нет. Жизнь превращается в бесконечное преодоление барьеров не понятно ради чего - ради какого то дяди. 
А после ВУЗА, что? - человек говорит, я отучился, теперь хватит. А заканчивается ли развитие человека на уровне ВУЗа?
Не похоже ли это на то, что умственная отсталость начинается именно с того момента, когда человек сказал - хватит, не хочу учиться, я уже свое отучился, мне это не надо? 
Умственная отсталость всегда относительна, скорее всего  относительно большинства людей. 
Не получается ли так, что нажавшее на тормоз большинство, умственно отстало относительно постоянно развивающегося меньшинства?

http://woonline.ru/moda/vybiraem-zhenskie-tekstilnye-sumki . Информация ремонт стиральных машинок индезит у нас.