Почему у родителей появляется ненависть к своим детям

Почему у родителей появляется ненависть к своим детям

Каждый человек не может выбирать своих родителей, своих родных и первичное окружение. Каждый человек формируется под воздействием окружающей первичной среды по ограниченным вариантам сценариев, по генетическому(инстинктивному), по родовому сценарию доставшегося от предков, по родительскому сценарию и по сценарию двора в котором живет. 
Первичные условия могут быть различны, за первые годы жизни сценарии и модели поведения, передаваемые от родителей к ребенку могут быть повреждены, трансформированы, изменены, дополнены иными системами, к примеру в силу распада семьи и возможного возникновение новой семьи или под воздействием обучения и чтения. 
Наши поступки это следствия действий нас, наших родителей и предков давно минувших дней. Почти всегда, первичные условия выдают одинаковый результат и сам человек, который поступает ошибочно, не может поступать иначе, потому что у него не было иного опыта.  

Каждый человек обладает волей жить. И часто жизнь происходит не благодаря родительским усилиям а а вопреки им. Какая мужская клетка боролась до конца, та и создает новую жизнь, и родитель в этом начальном действие уже наблюдатель, как впрочем во все других. Тот ребенок, который несмотря на бесчисленные ошибки окружения преодолел учиняемые ему барьеры - он этот ребенок получается завоевал свою жизнь и достоин продолжать род  и эта его жизнь строилась исключительно на его воле и стремление к своей жизни. 

Человек состоит из двух природ, а точнее его мозг, животной и человеческой природы. Животная часть мозга это первичные отделы мозга, с жестки программами, присутствующими у всех млекопитающих, а человеческая природа берет свое начало из вторичной части мозга, и эта природа способна создавать высшие программы, и есть эта особенность только у людей и в усеченном формате у некоторых обезьян. Две эти природы могут служить друг другу а могут конфликтовать. Если кормить и поддерживать только животное начало в человеке, то со временем животное начало начнет постепенно порабощать человеческое начало и человеческое начало будет обслуживать др конца дней животные хотелки. Если кормить и развивать человеческое начало, то это вторичное начало будет властвовать и управлять животным началом. Когда люди говорят на языке эмоций и редко осмысливают личный опыт, то постепенно животное начало поглощает человека.

Если понаблюдать за приматами, то в стаю принимается только тот участник, кто делает похожие действия, если же новым участником производится новые действия, не так как делают все, он воспринимается стаей как чужой. Т.е. для человека определение свой чужой происходит бессознательно.


Недавно смотрел фильм про шимпанзе, у одного малыша погибла мама. Как он не старался, все его прогоняли. И вот этот бедолага на расстояние начал ходить за вожаком и копировать его движения(чтобы научиться добывать еду), но о чудо - через какое то время вожак начал заботится об этом малыше, стал защищать его и делиться с ним едой. На свое счастье малыш нашел достойного с кого можно было взять пример. Вожак взял его не потому что у него проснулось милосердие, а потому что он видя что малыш копирует его действия становится ему родным.


В семейных отношениях есть ловушка для будущих отношений - родитель всегда любит больше тех своих детей, которые больше на него похожи внешне, по поступкам, по образу мышления. Но человек может думать и получать примеры и информацию "не в стае", или если произошло изменение семьи по причине развода то уже в видоизмененной «стае». Ребенок частично отпавший от «стаи»  или от нее отдалившийся, или получающий иной опыт жизни чаще не по своей воле, становится другим нежели отец и животная сущность отца и ребенка начинают воспринимать друг друга как конкурентов. 

А что делаю с конкурентом? - с конкурентом соперничают, причем соперничество может быть без мордобоя, а на уровне едва уловимых действий и эмоциональных акций. Тот кто посмышленей или поопытнее в этой конкуренции, тот подавляет и подчиняет конкурента. Чем сильнее ребенок, чем - сильнее его воля, тем сложнее эту волю подавить или подправить. Бывает при равных силах происходит разделение территории, и появление новой «стаи», где каждый становится хозяином на своей территории.

Вывод какой? Необходимо работать надо собой, становится человеком а не вестись на животные инстинкты, учиться сотрудничать а не конкурировать со своими детьми, и если ребенок растет другим - надо принимать его и считать своим всегда - причем первый шаг всегда за родителем, так как в силу своего возраста от него ожидается поведение опытного и мудрого smile:)

Микрофон для видеорегистратора . http://diana-krasnoyarsk.ru/jenskie-mokasinyi-obuv-