Хочу побольше получать и поменьше трудится - самообман

Хочу побольше получать и поменьше трудится - самообман

Когда человек за работу, которая прежде стоила реальную стоимость, просит оплату больше, без изменения никаких параметров качества и производительности, начинается интересная цепная реакция.  При такой реакции, если производитель не изменяет технологии, которая возможно бы позволила при более дорогом труде сохранять себестоимость или не снижает своей прибыли, вынужден переложить более высокую себестоимость на плечи конечного покупателя, которым оказывается человек озабоченный повышением зарплаты без дополнительной пользы. И вот человек , добился своего, здесь и сейчас вроде бы получил оплату побольше, так как стремился и хотел, но и  потратил на покупку подорожавшего продукта больше.
По мнению американского экономиста, лауреата Нобелевской премии по экономике 1976 года Милтона Фридмана: «Инфляция — одна из форм налогообложения, не нуждающаяся в законодательном одобрении».

На государственном уровне инфляция нужна для того, чтобы можно было балансировать и манипулировать мотивацией и сознанием людей. Реклама раскручивает сознание людей на потребление, людям работать хочется меньше, получать и тратить больше, а инфляция создает ощущение прибавки за меньшие усилия. Всем вроде бы как хорошо от этого самообмана - но в конечно итоге страдают все.

Получается замкнутый круг из которого есть простой выход - увеличить количество создаваемой пользы и уменьшить личное потребление.