Тренд безумия

Недавно посмотрел интересное видео (http://www.youtube.com/watch?v=k49DWcn0YkA) Александра Дугина - Тренд безумия, сделал заметки и немного поразмышлял - вот что получилось:



1) В последнее время появилось множество безумных людей. Это видно по рече людей. Речь стала прерывистой, сбивчивой
2) У большинства современных людей исчезает из сознания смысл бытия.
3) Современные люди теряют способность строить систему окружающего мира, мечтать, мыслить.
4) Современный человек постоянно одержимо что то ищет, как животное, которое всегда что то ищет - так как одержимо, инсктивным чувством, так и человек постоянно что то ищет, так как лишен смысла бытия.
5) Общество, люди в обществе, одержимы навязанными стереотипами и перестали делать осмысленно выбор.
6) Фрагментализация в отдельных областях человеческого бытия приводит к возникновению людей слабо представляющие себе окружающий мир.
7) Одержимый человек думает, что он в порядке, но таковой человек не задает себе никогда такие вопросы: а куда ты карабкаешься? а какова твоя воля? в каком обществе ты живешь? ты вообще по жизни задумывался о том что делаешь? и т.д.
smile8) Политики, депутаты, многие гос.и церковные чиновники строят умное лицо - а если спросить, а что значит твое умное лицо? то таковой человек ничего не ответит, так как он одержим.
9) Никто не печалится из за отсутствия мира, стратегии, выбора. Человеком является тот, кто живет мечтой, смыслом, волей, властью, политикой, выбором.
10) Человек не животное, если человек деградирует, то он не становится даже животным, он становится ниже животного, так как животное движется по гармоничной системе не отклоняясь от порядка, животное не творит хаоса.
11) Животное живет по программе инстинкта в гармонии с окружающим миром, только человек, взявшийся господствовать над своей животной сущностью и убивший в себе первичную программу инстинктов, но не развивший или утративший человеческую программу, становится хуже животного, так как к чему бы он не прикасался превращается хаос.
12) Почему человек болеет? Да потому что одержим не тем что надо, потому что отказывается включать мозги в нужном направление, из за того, что отключив, и инстинкт, и мозги человек не способен позаботится ни о себе ни тем более о других. Причем некоторые инстинктивные программы все же иногда включаются для того чтобы спасти человека от него самого, от поступков его пораженного разума. 

Думаем smile:)

Положительный баланс для эффективной регенерации и детоксикации организма

Нутриенты - это питательные вещества такие как белки, углеводы, жиры, витамины, вода, микро и макро элементы, источниками которых являются обычные продукты питания. 

Нутриентов множество, расписывать свойсва каждого из нутриентов можно бесконечно, необходимо понимать, то, что каждый нутриент играет свою роль в метаболизме - т.е. обмене веществ нашего тела.

Главное - это понимать основной принцип положительного баланса. Положительный баланс нутриентов позволяет протекать правильному обмену вещевств, что в свою очередь позволяется телу эффективно проводить анаболические  или регенеративные процессы (строительные)  по обновлению клеток всех тканей, а так же протекать эффективной детоксикации. Влияющими факторами можно назвать такие вещи как отдых - сон, физкультура.
Отрицательный баланс т.е. не хватка какого либо из нутриентов, особенно на фоне попадания в организм токсинов, на фоне чрезмерного стресса, приводит к разрушениям тканей(катабализму), где разрушение мышечной ткани возможно не так страшно, но вот разрушение тканей органов не так безопасно, такое разрушение приводит к очень быстрому нарушению их работы, в следсвие чего последующему нарушению правильного обмена веществ. А поскольку соблюдение баланса, вещь сложная, слишком много факторов взаимосвязанно, то в большинстве случаев происходит медленный и необратимый катабализм.


Так что, ко всему надо подходить с головой, даже к такому банальному вопросу как питание. smile:)

У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза?

У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного.Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное, и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты.
[И скажешь:] "били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же".
Кто любит веселье, обеднеет; а кто любит вино и тук, не разбогатеет.

Мудростью устрояется дом и разумом утверждается, и с уменьем внутренности его наполняются всяким драгоценным и прекрасным имуществом.
Человек мудрый силен, и человек разумный укрепляет силу свою.
Человек, сбившийся с пути разума, водворится в собрании мертвецов.Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло.

Соломон

Когда ты встанешь от сна твоего?

Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым.
Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя; 
но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою. [Или пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена.] 
Доколе ты, ленивец, будешь спать? когда ты встанешь от сна твоего?
Немного поспишь, немного подремлешь, немного, сложив руки, полежишь: и придет, как прохожий, бедность твоя, и нужда твоя, как разбойник. [Если же будешь не ленив, то, как источник, придет жатва твоя; скудость же далеко убежит от тебя.]
Алчба ленивца убьет его, потому что руки его отказываются работать; всякий день он сильно алчет, а праведник дает и не жалеет.
Ленивый опускает руку свою в чашу, и не хочет донести ее до рта своего.

Соломон

Как можно распознать духовного человека?

Однажды, у одного мудреца спросили: "Как можно распознать духовного человека?"
И мудрец ответил: "Это не то, что он говорит, и не то, каким он кажется, а та атмосфера, которая создаётся в его присутствии. Вот что является свидетельством. Ибо никто не в состоянии создать атмосферу, не принадлежащую его духу»

Чтоб небо стало постоянной явью снов!

Горит звезда у тихого вертепа
И освящает бесконечный путь
Тому, кто жил беспамятно и слепо,
Но понял вдруг, что надо повернуть

К Тому, Кто истиной накормит и напоит,
Кто мертвого из гроба оживит,
Кто неотмирные вдохнет в него устои,
В пыль сокрушив греха гранит.

К Тому, Кто претворяет в вечность время
И воду в драгоценное вино
Кто только что родился в Вифлееме,
Чтоб небо стало постоянной явью снов!

Игумен Дионисий (Шлёнов)

Плоскостопие - проблема с серьезными последствиями

Плоскостопие серьезная проблема для развитых стран. Здоровая и правильная стопа при ходьбе или беге гасит 70% удара. При плоскостопии погашения удара не происходит в полной мере и вся нагрузка передается в колени, тазовые суставы и позвоночник. Всего лишь 3% людей врожденно имеют плоскостопие, все остальные его приобрели. Причем в развитых странах, где с малых лет применяют обувь проблемы стоп касаются до 70% населения. В странах где ходят все босиком от плоскостопия страдают всего лишь 2-3% населения.

Приобретение плоскостопия происходит в результате следующих основных факторов:
1) Плохая и не правильная обувь(жесткая и тяжелая). В раннем возрасте вообще обувь. (Обувь ограничивает возможности стопы)2) Излишний вес (перегружает стопы)
3) Неправильная механика движения. Жесткая и тяжелая обувь, излишний вес, приводят к тому что при ходьбе при отталкивание не участвуют пальцы ног. Шаг получается короче из-за того что обувь жесткая и из-за того что есть излишний вес и сама обувь тяжелая усложняют проброс ноги в перед. Короткий шаг приводит к тому, что в ходьбе корпус перестает  участвовать. Без участия корпуса и при коротком шаге стопы разворачиваются наружу. При развернутых стопах пальцы так-же не участвуют в ходьбе, даже если уже ходить босиком и при ходьбе идет перегруз продольного и поперечного свода.
3)  Врожденной недостаточности соединительной ткани (поэтому, для правильного формирования свода стопы нужна постоянная ее стимуляция)
Для тех кто страдает от плоскостопия:
1) Нужно использовать хорошую обувь с каркасными стельками
2) Нужно включать в питание витамины для стимуляции соединительной ткани
3) Необходимо поддерживать низкий вес относительно роста (-110 от роста), для того чтобы снизить нагрузку на все суставы организма и в первую очередь на суставы стопы.
4) Делать зарядку для стоп + использовать массажные коврики.

Алокоголизм - разрушает личность

Если внимательно прочесть статью в википедие об алкоголизме, то становится ясно, что алкоголизм в любой форме крайне опасен для здоровья, но еще сильнее алкоголизм опасен для целостности личности - под воздействием алкоголя личность постепенно и необратимо деградирует, в следствие чего утрачивает многие нравственные ценности. То, что раньше было не допустимо, с нравственной точки зрения, со временем становится допустимо. Например - в этической норме не допустимо лгать, со временем долгого злоупотребления алкоголик уже не будет видеть в этом ничего зазорного, или не допустимо садиться выпив за руль машины, так как при вождение в нетрезвом состояние риск ДТП выше в десятки раз и могут пострадать другие люди, алкоголик же чаще садится, особенно если его кто-то крышует в органах и ему в какой то мере наплевать на других, что кто то, дети, могут по его милости пострадать. И если алкоголик наносит вред ближним по безответственности своей, то ему уже не далеко до той стадии, когда он вознамерится наносить вред специально.


Возможно кто то возразит и подумает о полезных свойствах красного вина. Действительно вещества входящие в красное вино уникальны и полезны , но токсичное действия этанола ни куда не исчезает, поэтому польза относительна. Сейчас полезные вещества красного вина входят во многие биологически активные добавки.

Алкоголизм не возникает на ровном месте - имеют место психологические проблемы личности и психические слабости

Так что, подумай хорошенько, перед тем как выпить, и спроси себя без притворств - а люблю ли я ближних своих?

Перфекционизм

Перфекциони́зм (от фр. perfection — совершенствование) — убеждённость в том, что совершенствование, как собственное, так и других людей, является той целью, к которой должен стремиться человек. Предполагается, что искомое совершенство включает прежде всего добродетели, а также развитие присущих человеку талантов и дарований.

В психологии, перфекционизм — убеждение, что наилучшего результата можно (и нужно) достичь.

Можно выделить следующие аспекты перфекционизма:
адресованный к себе перфекционизм: постоянное самоцензурирование и стремление к совершенству; 
адресованный к другим людям перфекционизм: завышенные требования к окружающим;
адресованный к миру в целом перфекционизм: убеждённость в том, что всё в мире должно быть правильно;
социально предписываемый перфекционизм: потребность соответствовать стандартам и ожиданиям других людей.

Перфекционизм может проявляться в стремлении довести любое действие до идеала скрупулёзности, повышенном внимании к мелочам гонке за наилучшим результатом

Интересы ребенка - двигатель его развития.

Нашел интересные мысли Джона Дейви, с которыми трудно не согласится, касающиеся развития ребенка:
"Образ - это замечательный инструмент обучения. Что ребёнок берёт из любого, преподаваемого ему предмета, только образы, которые он сам формирует по отношению к нему.
Если бы 90 процентов энергии, направляемой сегодня на то, чтобы заставить ребёнка выучить определённые вещи, было бы направлено на заботу о том, чтобы ребёнок формировал нужные образы, то процесс обучения был бы намного легче.
Большая часть внимания и времени, которая сегодня направляется на подготовку и проведение урока, могла бы быть более мудро и с большей пользой направлена на то, чтобы тренировать воображение ребёнка к созданию образов, и на заботу о том, чтобы он постоянно формировал определённые, живые и развивающиеся образы разных объектов, с которыми он постоянно сталкивается в своём опыте.
Интересы - это сигналы и симптомы растущих сил и способностей. они представляют зарождающиеся способности. Что касается постоянного и заботливого наблюдения за интересами - то это главнейшая задача обучающего.
Только посредством постоянного и сочувствующего наблюдения за детскими интересами взрослый может войти в жизнь ребёнка и увидеть, к чему ребёнок готов, и с каким материалом он будет наиболее продуктивно и с большей готовностью работать.
Интересы нельзя ни подавлять, ни осмеивать. Подавлять интерес - это значит сделать из ребёнка взрослого. И таким образом ослабить интеллектуальное любопытство и живость, подавить инициативу и уничтожить интерес. Осмеять интересы ребёнка - это значит заменить постоянное преходящим. Интерес - это всегда признак стоящей за ним способности. Очень важно обнаружить эту способность. Осмеять интерес это значит потерпеть неудачу в попытке проникнуть во внутренний мир ребенка и несомненный результат - необходимость заместить подлинный, искренний интерес капризом и прихотью."

Пассиона́рии

Пассиона́рии — в пассионарной теории этногенеза люди, обладающие врожденной способностью абсорбировать из внешней среды энергии больше, чем это требуется только для личного и видового самосохранения, и выдавать эту энергию в виде целенаправленной работы по видоизменению окружающей их среды. Судят о повышенной пассионарности того или иного человека по характеристике его поведения и психики.
Термин введен Л. Н. Гумилевым.
Пассионарии — особи энергоизбыточного типа. Антипод пассионарию — субпассионарий, особь энергодефицитного типа.
Пассионарии являются людьми нового склада в популяции и ломают сложившийся уклад жизни, из-за чего вступают в конфликт собществом. Они организуются в группы (консорции), те, в свою очередь, становятся ядрами новых этносов, образующихся обычно через 130—160 лет после «толчка», и выдвигают идеологии, становящиеся их доминантами.
В контексте определение используется в значении «предприимчивые, активные и рисковые люди, стремящиеся к выполнению поставленной задачи, преодолевающие страх смерти».

Комплекс неполноценности

Нашел интересные мысли в статье о комплексе неполноценности. Исходя из изложенных мыслей, получается что большинство современных людей с их представлениями и стремлениям страдают комплексом неполноценности.
"Неполноценность можно обнаружить только в идее о собственной полноценности. Когда есть неполноценность, у человека существует компенсационная идея о собственной полноценности, с которой он отождествляется. У него по каждому пункту есть идея о том, кто он такой, и какой он необыкновенный. И когда отражение его другими людьми не соответствует этой идее, а оно никогда не соответствует, и не может соответствовать идее, его страдания и униженность бесконечны.
У такого человека существует страх быть отражённым неблагополучно. Он зависит от отражения и постоянно тревожится, беспокоясь о том, чтобы быть отраженным согласно своей собственной идее о полноценности. Если его полноценность отражена, он человечен, если нет, если кто-то отражает его не так, как он хочет, то у него возникает злость, защитная ненависть, бравада, он начинает конфликтовать.
Идея неполноценности входит только тогда, когда происходит отказ от самого себя. Это случается в раннем возрасте, когда ребёнок начинает сравнивать себя с другими детьми, когда родители, учителя, воспитатели провоцируют ребенка на такое сравнение, показывая, что «Вовочка лучше, чем ты – он аккуратен, а ты неаккуратен. Он отличник, а ты троечник, он усидчив, а ты нет».
Взрослые, воспитывая ребенка на сравнении и показывая ему, что «другой хороший, а он плохой», делают его невротиком. Пока его ум не навели определенным способом и не сказали, что «тот такой, а ты не такой», он сам не будет сравнивать, обязательно кто-то должен его толкнуть в эту пропасть. А толкают все кому не лень, потому что сравнивают своих детей, показывая, подчёркивая состоятельность других детей, и несостоятельность собственных. По сути, это неприятие родителями собственных детей, которое маскируется под воспитание. И вот таким образом, сверяя собственных детей с другими детьми, с достижениями других детей, ребёнка приговаривают на неполноценность.
Ребенок полноценен, невинен и простодушен. Ему обязательно будут доступны все его внутренние богатства, весь его внутренний потенциал, однако для этого понадобится время. И у взрослых должно быть колоссальное терпение, любовь и уважение к детям. Дети - это будущее, и они будут жить в совершенно другом мире, в другие годы, в другом информационном пространстве.
Но мы сразу делаем ребёнка невротичным, чтобы можно было им управлять, манипулировать и обладать. Однако во всем этом пропадает его уникальность, она теряется и ему никогда не узнать самого себя, свою индивидуальность, свой талант, он теперь не встретится с собой, если не начнёт свой рост в сознании, свое самопознание. Вот так теряется каждый ребёнок, потому что он мог бы совершенно мягко развиваться и раскрывать свой собственный потенциал, то, что так необходимо человечеству, но он не может этого сделать, потому что ребёнку не дают возможность развиваться согласно своей природе.
Мозг человеческий, это научный факт, может вместить в себя все библиотеки мира, это не проблема для ума. И все научные умы трудятся над тем, чтобы ум ребёнка упаковать информацией так, чтобы ни один компьютер с ним не сравнился. Ценится память. Человек ценится по памяти, он не ценится по уникальности, по индивидуальности, по своей собственной неповторимой комбинации, как личность, как будущее человечества. Он ценится и оценивается просто по своей памяти. Если мы сдаём экзамен, то просто оценивают нашу память, а то, что сейчас мы выйдем и всё забудем - это ерунда.
Лицемерие заключается в том, что нам ставят оценку за то, сколько мы просидели, сколько мы заучили - это очень импонирует преподавателю, потому что его предмет выучен, и он с благодарностью ставит нам пятерку за нашу память. А память наша ничего не стоит, потому что таким подходом перекрывается дорога к нашей уникальности, нашему развитию, нашему видению сути жизни, целостности, нашей чувствительности и человек прикалывается к стенке, как бабочка, в самом начале.
Теперь он будет бежать за толпой, чтобы не отстать, думать о том, как он блистательно осуществит себя в мире, проявляя амбицию, тщеславие, но все это будет являться компенсацией на его ущербность.
Человек, ребёнок, который развивается согласно самому себе, будет осуществлён особым способом, согласно собственной природе. Это станет его удовлетворением, он станет самой удовлетворённостью. На земле нет удовлетворенных людей только потому, что, сколько бы человек ни трудился и как бы он ни использовал свои мозги, это не затрагивает его сердце, его суть.
Искажение начинается очень рано. Взгляд ребенка поворачивают так, чтобы он сравнивал, чтобы можно было им манипулировать, чтобы он жил всё время в страхе. Возникает неполноценность, а неполноценность - это страх, страх сделать что-нибудь не так, это неуверенность в себе, это робость, это смущение, это постоянная проверка, так ли мы одеты, так ли мы выглядим. Вся индустрия работает на человека, потому что у него существует неполноценность - если ты неполноценен, то для того, чтобы компенсировать свою неполноценность у тебя должно быть десять тысяч долларов, пятьдесят тысяч долларов, колье, машина, и не простая, а именно вот такая, яхта - вот так создаётся полноценность.
На самом деле речь должна вестись не о полноценности, а о целостности. Нет полноценности, полноценность - это претензия. Есть целостность человека, и человек обязательно станет целостным на земле, если не сломать его в самом начале, если этот бутон не взять и не сжать в своей собственной руке. Но тогда к детям нужно будет подходить с любовью, тогда на самом деле придется любить детей, не заботиться лишь о том, как их накормить, как их одеть и обуть - их надо будет любить. Их надо будет наблюдать, быть осознанным, внимательным, направлять их движения, показывать направление. И даже не показывать, а идти следом и поправлять, но тогда мы обязательно должны быть осознанны.
Если из целого выбирается лишь фрагмент, то целое пропадает и упускается. Не живя в целостности, живя только на фрагменте, мы отказываемся от своей судьбы и стараемся найти утешение, бегая к гадалкам, астрологам, чтобы у них узнать о своей судьбе. Мы ждем, чтобы нас утешили, сообщив, что на следующем перекрестке нас ждут удача, деньги и большая любовь, не понимая, что судьба наша - это целостность. Именно целостность позволяет человеку осуществить собственное предназначение на земле."

Имя - это ключ к вниманию ребенка

Общаясь постоянно с детьми я выработал определенную стратегию взаимодейтвия. Когда ребенок увлечен, он часто ничего вокруг не замечает. Обращения родителей проходят как бы мимо ушей. Что бы привлечь внимание ребенка - нужно просто обратиться к нему по имени. Необходимо произнести четко имя а затем задать вопрос или сказать просьбу, указание.
Когда ребенок услышит свое имя, фокус его внимания перенесется на того, кто его произнес. Дальше все зависит от Вас.

Естественный процесс распределения обязанностей в молодой семье

Когда много детей, когда дел не в проворот и родители загружены до предела, родители перестают отвлекать не по делу друг друга. Под высокой нагрузкой обязанности в семье распределяются сами собой. Хотя по началу, в каждой семье идут выяснения, кто что должен.
В последствие, каждый в полной мере несет ответственность согласно изначальному предназначению.
Т.е. муж не загружает жену вопросами стройки, работы  и так далее а жена не загружает вопросами  кормежки, одевания, покупок детский вещей, няньчаний.
До трех лет в обязанности родителя (отца) по отношению к ребенку по моему мнению вообще входит только поиграться с малышом, при условие что малыш сух, одет, накормлен мамой. Зато в полной мере на отце остается заработок, обеспеченье продуктами и прочая мужская работа. 
Почему так ограничен родитель(отец).  Логика следующая - потому что младенец был утробе матери, у них сохраняется метафизическая связь, никто кроме матери не может его успокоить, когда малыш кушает молоко, чувствует тепло от матери соответственно одновременно успокаивается, очевидно что папа накормить как мама не может. Никто кроме матери не имеет чутья, что нужно малышу в тот или иной момент.
А инача ресурсов не хватит, слишком высокая нагрузка может леч на кого либо из родителей. Кто то работает, а кто то тянет 99 % начального воспитания.
Может быть при условие рабочей занятости обоих родителей возможны иные варианты распределения обязанностей, но я пока этого лично не проходил.

Как искать сотрудников?

Находясь в поисках сотрудников для нашей компании, я постоянно точу эффективный отбор. Методы, возможно как и у всех, но возможно особенность моего способа является предварительное интернирование кандидатов по электронной почте. Задавая вопросы проективной направленности по электронной почте, я не трачу много времени на организацию интервью, которое может вообще не иметь смысла, а предварительно выявляю необходимые данные, для дальнейшего сближения. Письменное общение дает мне время на внимательный анализ ответов. 
При поступление на электронный адрес компании нового резюме, первым ответным письмом я благодарю за предложение и спрашиваю у соискателя, может ли он уделить время  для ответов  на наши вопросы. Давая согласие, соискатель  уже мотивирован и готов затратить время на ответы.
Во втором письме я задаю вопросы интервью. 
В сумме ответы кандидата на поставленные вопросы  дают первоначальное представление о нем, его профессиональном опыте и ценностях, и помогают принять решение о целесообразности проведения очного интервью. Хоть ответы статичны, и в очном общение можно лучше составить портрет человека, видя его в живую, но как правило нужная информация, для эффективного сотрудничества вытекает из ответов сразу.
Вопросы А
Почему люди воруют на работе? (этические и нравственные ценности)
Почему человек работает? (профессиональные цели и ценности, а также мотиваторы)
Как быть, если сотрудник увидел что ворует другой сотрудник? (нравственности, честность)
Что делать человеку, если он нашел на улице чемодан денег? (отношение к чужим, случайным деньгам)
Что нужно делать для того, что был порядок и чистота? (стремление к порядку, структурированию)
К чему приводит нарушение какого либо закона?(законы - физический, биологический, этический) (этика)
Почему человек болеет? (отношение к своему здоровью)
Ваше отношение к наказанию детей? Если допустить необходимость наказания, то для чего, по Вашему мнению оно необходимо?  Можно ли прощать? (стиль управления)
Выгодно ли использовать  кредитование? (выделение людей с кредитами, сейчас это - большая трудность)
Что восстанавливает интеллектуальные и физические силы человека? (стресс-менеджмент)
Почему одни люди успешнее других? (амбиции, карьера, работа над собой)
Что можно сделать бойцу что бы командир достиг победы в текущем сражение и всей войне? (управляемость, командность, настрой на победу)
Как дать совет, что бы его услышали? (коммуникации, стиль управления)
Что делать человеку по отношению к которому было бестактное и неэтичное поведение другого человека? (коммуникации)
Целесообразно ли говорить всю информацию руководителю о плохом состояние дел в компании? (коммуникации, управляемость, профессионализм)
Если у сотрудника появилось свободное время в течение рабочего дня, что ему правильнее сделать (работоспособность, лояльность, настрой на работу)
Эти вопросы можно практиковать в переписке - до очной встречи с кандидатом. Обычно, когда человек отвечает на проективный вопрос, он говорит не про другого человека, а про себя и свои ценности - это очень диагностично, каждый нюанс может быть важным.
Вопросы группы Б
Какие краткосрочные и долгосрочные цели Вы себе ставите? (на самоменеджмент)
В чем состоит Ваша миссия или призвание? (ценности)
Если бы Вам предстояло провести всю жинь в одиночестве на необитаемом острове, на острове был бы домик с электричеством, быт.техникой и всеми необходимыми условиями, то какие  бы Вы взяли 3 самых дорогих и любимых фильма(названия), а так же 3 самые дорогие и любимые книги(автор и название) для ежедневного досуга? (ценности)
Какой Ваш любимый отдых? (отношение к здоровью и отдыху)
Что повлияло на формирование Ваших ценностей? (на ценности)
Какие книги помогли в формирование Ваших ценностей? 
Сколько Вам нужно денег для счастья и что Вы на них бы купили? 
Были ли у Вас какие либо рабочие достижения? 
По какой причине ищете работу? (мотиваторы, как ушел из компании, динамика карьеры)
Возникает вопрос - зачем все так усложнять. Причина проста - личных опыт показал, что плодотворно сотрудничать, т.е. удовлетворять подребности друг друга люди могут только при условие совпадающих общих целей и ценностей. Если ценности и цели противоположны, то сотрудничество долго не длится и заканчивается выгоранием и ущербом для обеих сторон, из которой одна сторона теряет время, вторая деньги. Признаюсь, при таком подходе поиск и отбор идет дольше, но результат значительно выше.

Что дают дети родителям? Как дети влияют на развитие личности родителя?

Как правило современный человек не хочет иметь никаких обременений, хочет сплошных развлечений соответственно не очень хочет иметь детей. Либо заводит ребенка для статуса, как у всех, но в дальнейшем ничего не делает для его воспитания.
Дети для такого человека обуза. Даже в 30 лет современный человек говорит - еще рано, а вот и зря.
По своему личному опыту хочу немного написать, что существенно меняется в ответсвенном родителе, желающем посвятить свое время воспитанию своим появившимся детям.
Воспитание детей качественно влияют на все стороны развития личности самого родителя.
Когдя человек без детей, он живет только для себя, соответственно вся жизнь крутится вокруг него и другие как правило имеют второстепенное значение, и все это со всеми вытекающими последствиями. 
Когда же в семье появляется ребенок, ответственный родитель начинает жить для него и тем самым встает на более высокую нравственную ступень.
Отдавая свое время и силы родитель получает несравненно больше. Предположим родитель каждый день читает книги детям. Проследим что происходит -  Его голос становиться поставленным, речь и дикция четкой - т.е. существенно развиваются коммуникативные навыки. После таких тренировок  во в общества слово такого человек лучше слышат. Его тон и интонации спокойны. Поведение становится более уравновешенным. Ко всем ситуациям человек становится более терпимым. Когда дети шалят, родитель пытается воздействовать на ребенка выправляя ситуацию. Делается это часто. Что же в этом случае происходит. Развиваются коммуникативные и управленческие навыки. Говоря каждый раз мы корректируем свой стиль воздействия. То, что человек приобретаем в семье ему пригождается  в общение с другими.
Человек же который не живет для других, многого не поймет. Кто душу свою положит за других, тот ее сбережет, кто же не положит, тот ее потеряет. Родители если не вкладывают свою душу в развитие своего ребенка - как бы вымирают, любовь в такой семье угасает. Воспитание это не только кормежка и одевание. В тюрьме тоже кормят и одевают.
Ответственный родитель - это большая отдельная тема над которой надо самостоятельно подумать, и дать личный ответ...

В 800 раз эффективнее

В книге Кейта Феррацции есть одна интересная статья, которую я переложил в график.
В одном американском университете делали эксперимент в 1950 году и опросили 100 студентов по вопросу их планов по жизни. 84 студентов не имели целей и ни очем не думали. 13 студентов имели более или менее определенные цели но их не прописывали. 3 студента имели конкретные прописанные цели. Через 20 лет 13 студентов зарабатывали в 2 раза больше чем в сумме 84 студентов, а 3 студентов зарабатывали в 10 раз больше чем суммарно зарабатывали 84 и 13 студентов.
Пример, в котором эквивалентом являются деньги, немного материальный, но если переложить в нематериальную область саму суть, то я думаю есть над чем поработать и задуматься и все таки жить посерьезнее.